На какие товары предоставляется гарантия?
- На все товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов.
- Гарантия предоставляется на срок 12 месяцев.
- Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон "Torg-Shop – интернет магазин торгового оборудования". (который обязательно присутствует в комплекте поставки).
Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).
Я могу обменять или вернуть товар?
Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:
-
товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей.
-
товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
-
сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только после заключения нашего авторизированного сервисного центра, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Где и как можно произвести обмен или возврат?
-
Если вы живете не в Харькове, можете отправить товар обратно тем же способом, которым вы его получили, например с помощью курьерской службы доставки "Новая почта"
-
Для г. Харьков, можете подъехать в наш сервисный центр, адрес и телефон которого будут указаны в гарантийном талоне.
Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?
-
Гарантийным обслуживанием занимается наш сервисный центр, авторизованный производителями.
-
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:
модель;
серийный номер;
гарантийный срок;
дата продажи товара.
Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации. В гарантийном талоне вы найдете адрес и телефон сервисного центра
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
- нарушена сохранность гарантийных пломб;
- есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
> Переходники, шлейфы;
> Механические повреждения.
> Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ,
жидкостей, насекомых.
> Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами случайными внешними факторами
(бросок напряжения в эл. сети, гроза и др.).
> Повреждения, вызванные использованием нестандартных расходных материалов и запчастей.
> Внешние порты COM, LPT, Video In- Video OUT контроллер, LAN, PS/2, аудио выход (так как выход из
строя этих устройств возможен только при нарушении правил эксплуатации, предусмотренных
производителем).
> Гарантия не распространяется на термоголовки,наружный блок питания
> Гарантия не распространяется на лампы.
> Нарушение правил эксплуатации, указанных в паспорте на изделие.