Корзина
92 отзыва
Акционные предложения и скидкиСмотреть
+380667563121
+380667563121
+380667563121
+380963119117

Гарантия

Гарантия на оборудование

На какие товары предоставляется гарантия?

  • На все товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов.
  • Гарантия предоставляется на срок 12 месяцев.
  • Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон "Torg-Shop – интернет магазин торгового оборудования". (который обязательно присутствует в комплекте поставки).

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей.

  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;

  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только после заключения нашего авторизированного сервисного центра, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Где и как можно произвести обмен или возврат?

  • Если вы живете не в Харькове, можете отправить товар обратно тем же способом, которым вы его получили, например с помощью курьерской службы доставки "Новая почта"

  • Для г. Харьков, можете подъехать в наш сервисный центр, адрес и телефон которого будут указаны в гарантийном талоне.

    Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

  • Гарантийным обслуживанием занимается наш сервисный центр, авторизованный производителями.

  • Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:
    модель;
    серийный номер;
    гарантийный срок;
    дата продажи товара.

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации. В гарантийном талоне вы найдете адрес и телефон сервисного центра

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

> Переходники, шлейфы;
> Механические повреждения.
> Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ,
жидкостей, насекомых.
> Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами случайными внешними факторами
(бросок напряжения в эл. сети, гроза и др.).
> Повреждения, вызванные использованием нестандартных расходных материалов и запчастей.
> Внешние порты COM, LPT, Video In- Video OUT контроллер, LAN, PS/2, аудио выход (так как выход из
строя этих устройств возможен только при нарушении правил эксплуатации, предусмотренных
производителем).
> Гарантия не распространяется на термоголовки,наружный блок питания
> Гарантия не распространяется на лампы.
> Нарушение правил эксплуатации, указанных в паспорте на изделие.