Продавець torg-shop.com.ua - касове обладнання розвиває свій бізнес на Prom.ua 12 років.
Знак PRO означає, що продавець користується одним з платних пакетів послуг Prom.ua з розширеними функціональними можливостями.
Порівняти можливості діючих пакетів
Кошик
158 відгуків
Уточняйте наличие товара, прежде чем делать заказ на сайте!Смотреть

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

+380 (66) 756-31-21
+380 (96) 311-91-17
Автоматизация бизнес процессов
Кошик

Информационные киоски в качестве електронных консультантов

Информационные киоски в качестве електронных консультантов

Использование интеллектуальных электронных систем позволяет, прежде всего, оптимизировать работу и добиться некоторых конкурентных преимуществ. Среди новых технологий, используемых в розничной торговле, особое место занимают электронные консультанты. Они дают возможность не только организовать дополнительный вид сервиса для клиентов, но и снизить весьма немалые нагрузки на продавцов-консультантов. Особенно если речь идет о крупных торговых центрах.

Что такое электронный консультант?

Это программно-аппаратный центр, состоящий из компьютерного блока и монитора (чаще всего сенсорного) плюс дополнительные периферийные устройства (принтер, сканер, card reader и т.д.). Это основная аппаратная часть. Программная часть состоит из специально разработанного софта, предоставляющего доступ к информации. Монитор и системный блок устанавливаются в специальный корпус, далее инсталлируется программное обеспечение.

Естественно, стоимость такого электронного консультанта является довольно-таки высокой. Ценовая планка варьируется от $3-6 тыс. На отечественном рынке на сегодняшний день лидирующие и основные позиции занимают такие производители, как IBM, Motorola, NCR, отечественные компании.

На данный момент трудно говорить о конкретной классификации электронных консультантов, т.к. подобная еще не выработана, есть только первые наработки. Все зависит от области применения:

информационно-справочные терминалы – предоставление требуемой информации о ценах на товары, наличии товаров, их характеристиках;
рекламные киоски – осуществление рекламной деятельности;
Интернет-киоски – предоставление доступа к корпоративному сайту.
Зачастую, для оптимизации процесса, электронные киоски заключают в себе несколько функций: так, к примеру, аппараты по оплате услуг связи рекламируют сетевых операторов или фирм-производителей. Естественно, всегда остается возможность сделать доработку систем и расширить функциональность информационного киоска.

Информационные киоски делятся на:

  • настольные;
  • напольные;
  • настенные;
  • встраиваемые;
  • уличные;
  • сенсорные;
  • клавиатурные.

Отдельно стоит отметить, что сенсорные системы более адаптивны к потенциальному клиенту. Ряд преимуществ, таких как отсутствие внешних периферийных устройств и наличие TouchPad создают удобный интерфейс для работы клиентов с информационными услугами.

Мощность устройства будет зависеть от предполагаемых задач. Наиболее популярными электронными консультантами являются чисто информационные аппараты. Для них приемлема минимальная конфигурация: небольшой сенсорный дисплей (12-15 дюймов), непроизводительный процессор (Intel Celeron 400-1000 Mhz), 256mb оперативной памяти (объем зависит от устанавливаемого ПО), 10Гб жесткий диск, легкая видеокарта с простой возможностью отображения 3D графики и 8-16 Мб памяти со встроенным кодеком MPEG. Если заказчику требуется расширить аппаратные возможности, тогда на информационный киоск могут установить считыватель магнитных карт, сканер штрих-кода, принтер чеков. При этом цена на такую машину увеличивается от $300 до $1000. Но, к примеру, установка сканера – необходимый элемент, особенно в торговле. Использование считывателя магнитных карт дает возможность получить дополнительные маркетинговые преимущества от использования электронного консультанта, т.к. появляется возможность работать с конкретными клиентами, внесенными в базу данных или преобразить систему дисконтирования. Кроме того, клиент легко может получить информацию о скидках, об объеме общих покупок, о затраченных средствах и т.д. Установка принтера может значительно расширить функциональные возможности электронного консультанта. К примеру, при электронном заказе вы можете получить распечатанный список заказанных товаров или распечатать себе интересующие вас новости или рецепты.

Інші статті
  • Звіти 1-РА і 1-РТ для касових апаратівЗвіти 1-РА і 1-РТ для касових апаратів
    Звіт про обсяги придбання та реалізації алкогольних і тютюнових виробів у роздрібній торгівлі. Нові правила подання звітності в податкову. Для власників касових апаратів серії Міні (Т400, 51.01, 61.01) і Екселліо (DP25, DP35, DP45)
    Повна версія статті
  • Экселлио DP‑25 - обзор кассового аппаратаЭкселлио DP‑25 - обзор кассового аппарата
    Кассовый аппарат от болгарского производителя, не даром сумел завоевать рынок за очень короткий срок. Находясь в сегменте бюджетных кассовых аппаратов, Экселлио DP-25 обладает высоким качеством сборки и надежностью в эксплуатации.
    Повна версія статті

Наскільки вам зручно на сайті?

Розповісти Feedback form banner