Корзина
63 отзыва
+380667563121
+380963119117

Основные средства для автоматизации торговли

Основные средства для автоматизации торговли
Автоматизация торговли представляет собой совокупность применения целого ряда мероприятий, направленных на увеличение эффективности процесса управления на предприятии.

07.06.13

 

 

 

     Автоматизация торговли представляет собой совокупность применения целого ряда мероприятий, направленных на увеличение эффективности процесса управления на предприятии.
     Такими мероприятиями могут выступать, например, использование более современного оборудования, новых технологий, внедрение инновационного программного обеспечения и прочее.

    В нынешних условиях жесткой конкуренции во всех сферах жизнедеятельности человека автоматизация торговли — это необходимый шаг, результатом которого является не только сокращение расходов, направленных на оплату работы в ручном режиме, но и существенное упрощение процесса ведения любого бизнеса.

Специалистами было выделено два основных средства автоматизации торговли:

  1. аппаратные средства,
  2. программные средства.

К аппаратным средствам автоматизации торговли относятся:

  • кассовые POS-системы, направленные на повышение эффективности работы кассовых узлов, которые являются самыми «узкими» местами во всем торговом предприятии;
  • техническое оснащение штрих-кодирования, автоматизирующее учетные процессы перемещения товаров;
  • торговые весы с встроенным принтером этикеток, объединенных в единую сеть;
  • терминалы по сбору данных,
  • электронные ценники,
  • торговые автоматы.

К программным средствам относятся:

  • кассовое программное обеспечение для автоматизации управления POS-системами,
  • кассовые серверы для организации кассовых узлов, состоящих из нескольких POS-терминалов,
  • программное обеспечение для управления торговым залом или front-office,
  • программное обеспечение для управления торговым объектом или back-office,
  • программное обеспечение для офиса предприятия или head-office.
  • система дополнительных модулей к уже существующим системам управления торговлей.

Уровень эффективности разработки и применения комплексной системы автоматизации торговли основывается не только на экономических составляющих, но и на организационных и имиджевых аспектах, которые играют далеко не последнюю роль для общего развития предприятия.

Предыдущие статьи
social-icon
Loading...